Зачем выставляться на выставке Композит-Экспо?
«Композит-Экспо» – единственная специализированная выставка в России, посвященная композитным материалам, технологиям их производства, оборудованию и готовой продукции
Экспозиция «Композит-Экспо» увеличивается более чем на 10% каждый год
На выставке представлен почти полный спектр продукции: сырьё, оборудование для производства, станки и инструмент для обработки, технологические решения в композитной отрасли
Более 8 000 специалистов посещают выставку каждый год
Динамичная деловая программа, освещающая все новинки отрасли
«Композит-Экспо» – лучшая деловая площадка для вашей компании в условиях растущего российского рынка композитных материалов и технологий
Распространение информации
Информационными партнерами выставки «Композит-Экспо» неизменно являются основные отраслевые российские и зарубежные издания и издательства: журналы "Композитный Мир", "Пластикс: индустрия переработки пластмасс", "Композиты 21 века", "Composite Solutions Aero&Space", Composite Solutions Automotive, "Полимерные материалы. Изделия, оборудование, технологии", "Полимеры - деньги", "Нефтегаз.ру", "Plastinfo", "Евразийский химический рынок", "Хим-Курьер", "Наноиндустрия", "Фотоника", "Снабженец", "Российские нанотехнологии", "Наука и технологии России", "Строительные материалы XXI века", "Химический журнал", "Промышленный вестник", "Дороги. Инновации в строительстве", FRP Today (Fiber Reinforced Polymers), "Рынок Металлопроката", "Химическая Техника", "Авиапанорама" и многие другие.
Информационные партнеры регулярно публикуют рекламные и отчетные материалы о выставке «Композит-Экспо». Активное продвижение в Интернете осуществляется с помощью размещения баннеров и текстовой информации на ведущих российских и зарубежных порталах по отрасли, на сайтах выставочной тематики, регулярных e-mail рассылок по подписчикам. Мы сотрудничаем с информационными порталами: Chemport.ru, HimTrade.ru, NefteGaz.ru, Plastinfo.ru, Materialsgate.de, Strf.ru, Best-stroy.ru, Rccgroup.ru, Stroyka.ru, Альянс Медиа, Stroy-obozrenie.ru, Oborud.info, Promrf.ru и другие.
Одним из основных методов осуществления рекламной кампании выставки является Direct-mail по специально сформированным базам данных, а также продвижение на российских и зарубежных выставках, конференциях, семинарах термической и смежных тематик. Налажены партнерские отношения со следующими зарубежными выставками и конференциями: Composites Europe (Германия), China Composites Expo (Китай), JEC Show Europe (Франция), Compotec (Италия), China Fiberglass Composite Materials Expo (Китай), Techtextil Russia (Россия), Ежегодная международная конференция и блиц-выставка "Композиционные Материалы в Промышленности" (Славполиком), Международная специализированная выставка-конференция "Композиты и стеклопластики", Конференция "КомпозИТ: Информационные технологии в проектировании и производстве конструкций из композиционных материалов" (Россия).
Распространение пригласительных билетов не только силами организатора, но и предоставление такой возможности экспонентам по их базам способствует привлечению дополнительной целевой аудитории, создавая мультипликативный эффект.
Аудитория выставки:
Статистика выставки:
Добро пожаловать на выставку «Композит-Экспо»!!